«Билайн» запустил новый сервис

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начал выпуск пластиковой карты и наклейки на мобильный телефон для оплаты проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга. Среди преимуществ сервиса ─ возврат 10% от суммы пополнения на счет мобильного телефона клиента.

Карта и наклейка действуют в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Владелец может оформить на них действующие проездные билеты длительного пользования (кроме льготных), а также использовать в виде единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездки в пределах фиксированной суммы.

При покупке карта и наклейка привязываются к мобильному номеру. Баланс пополняется с помощью SMS на номер 0878, в кассах метрополитена и терминалах самообслуживания, через онлайн-сервисы и мобильные приложения платежных систем и банков.

«Мы расширяем спектр финансовых сервисов для наших клиентов. Им доступны денежные переводы, оплата услуг различных компаний и организаций со счета мобильного телефона, а также платежная карта «Билайн», с помощью которой можно делать любые повседневные покупки и получать за это бонусы. Теперь в наших офисах в Санкт-Петербурге можно купить и проездной, пользоваться которым не только очень удобно, но и выгодно», ─ комментирует Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент, региональный директор Западного региона ПАО «ВымпелКом».

В настоящее время Городскую карту «Билайн» можно приобрести в ограниченном количестве офисов продаж «Билайн».

Сервис предоставляется совместно с СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Похожие записи